четверг, 11 июня 2009 г.

О продукции - Фототехника

Будем рады узнать Ваше мнение

11 комментариев:

  1. Здравствуйте.
    Было бы здорово если бы на сайте указали цены на фототехнику и наличие ее на складе.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот ссылка на прайс
    http://www.zavodarsenal.kiev.ua/?lan=&id=_1_4
    Всё что в прайсе есть в наличие

    ОтветитьУдалить
  3. когда уже цифровики выпускать будете? Мне вот пришлось canon купить, т.к. ваш завод цифровые фотоаппараты не выпускает. А так ваш бы купил.

    ОтветитьУдалить
  4. когда уже цифровые аппараты выпускать будете? Мне вот пришлось кэнон купить, из-за того, что ваш завод цифру не выпускает. А так купил бы ваш

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Есть ли возможность приобрести у вас фотокамеру Киев-88, если я сам нахожусь в России? Андрей, Краснодар.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Можно ли купить фотоаппарат, не выезжая из харькова? Может у вас есть представительства или, например, оплатить безналом, а вы вышлете автолюксом. Если можно, продублируйте ответ на koder.mail@gmail.com. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Такой же вопрос. Можено ли купить Киев-88С с доставкой в Днепропетровск? andrey.korlyuk @ gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я бы тоже купил.

    ОтветитьУдалить
  9. Поправьте страницу "Фототехника" на сайте. Мне отдается только ее начало - первый в списке фотоаппарат и кусочек второго.

    ОтветитьУдалить
  10. Столько покупателей потенциальных.. а они закрываться собрались...

    ОтветитьУдалить
  11. инструкции к фотоаппаратам Киев
    www.kievcamera.ru

    ОтветитьУдалить